Азбука

Опыт инновационных педагогических технологий России ХХ века

Опыт инновационных педагогических технологий России  ХХ века

Здесь вы можете прочитать краткую аннотацию к книге Опыт инновационных педагогических технологий России ХХ века. Идеологические ценности в 20-30-е годы ХХ века выступали как основания для совершенствования и развития системы образования. Войдя, спросил кофе и получил . Предназначена для студентов, преподавателей, аспирантов. В монографии рассматривается особенность периода 20-30-х годов XX века - создание большого числа новых общеобразовательных учреждений: единой трудовой школы, школы-коммуны, летней школы и др., ориентированных на сочетание общего и политехнического образования. Соответственно задавались параметры системы образования, осуществлялось управление, создавались типы образовательных учреждений, различающихся по уровню, профилю и формам функционирования. Интересы многообразных социальных групп были обусловлены интересами государства, исходя из которых определялся и соответствующий социальный заказ в области образования. В 20-30-е годы в России была создана новая система формирования личности, соответствующая государственной идеологии социалистического строительства. В качестве первоочередной задачи выдвигалось достижение всеобщей грамотности путем организации сети школ, как для детей, так и для взрослых, введение всеобщего обязательного образования. Материалы Опыт инновационных педагогических технологий России ХХ века предоставил: b-eka.

Загрузки по теме

Современные правовые учения России

Далее

Под редакцией В. А. Доскина Карманный справочник участкового педиатра

Далее

Интеллектуальный ресурс. Ядро экономики Капитала 3.0

Далее

Энциклопедия редких и популярных садовых растений

Далее

About the Author: anry80

3 Thoughts to “Опыт инновационных педагогических технологий России ХХ века”

  1. Между окружавшими сквер административными и жилыми пятиэтажками сочилась с моря прохлада и шум прибоя. Чашки наполнились вновь ароматным и отныне наркотическим зельем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *