Азбука

Реальность в рекламе

Реальность в рекламе

Здесь вы можете прочитать краткую аннотацию к книге Реальность в рекламе. Так поверь, и так мало не покажется, даже притом, что моё оружие не столь совершенно, как обычно. Он считал, что у рекламы может быть только одно назначение - увеличение продаж. Эта идея и легла в концепцию, которую Ривз назвал Уникальное Торговое Предложение (УТП). Ни лояльность, ни узнаваемость, ни популяризация товара не играют существенной роли, когда цель - вовлечение в потребление как можно большего числа людей! Он Мастером Фантазии зовётся И резиденция его опять в Москве. Пятьдесят лет назад известнейший американский рекламист Россер Ривз (это именно он придумал слоган для M&Ms: Тают во рту, а не в руках) написал книгу Реальность в рекламе, в то время буквально взорвавшую рынок. Сегодня она является настольной книгой во многих крупных корпорациях и ведущих бизнес-школах мира. Предложения, которое побудит получателя рекламы к выполнению целевого действия. В своей книге Ривз акцентировал внимание на том, что эффективность рекламы (читай: продаж) определяется следующим фактором: она должна мгновенно захватывать внимание потенциального клиента с помощью одного, но очень сильного предложения, которое не могут сделать конкуренты. Ривз был одним из наиболее ярких учеников основоположника рекламного дела знаменитого Клода Хопкинса и являлся приверженцем продающего стиля. Эта книга - краткое, но эффективнейшее руководство, этакий Розеттский камень для рекламного бизнеса - незаменимое пособие для тех, кто работает в рекламе. Материалы Реальность в рекламе предоставил: anea_34.

Загрузки по теме

Маргарет Пембертон Цветок на ветру

Далее

Всё успеть, всё суметь. Домоводство

Далее

Александр Королев Святослав

Далее

Кулинарные фантазии. Спагетти, макароны, фетучини... паста

Далее

About the Author: arutunova_91

4 Thoughts to “Реальность в рекламе”

  1. Так вот, через пятнадцать минут она уже, брезгливо морщась, вытряхивала в раковину тараканов из чайника на моей новой кухне. Как же зала изменилась.

  2. Книга совершенно бестолковая, пустая, как воздушная кукуруза, читала с трудом просто, прочитав примерно две трети, выяснила что примерно 50 страниц пропустила - и ведь не заметила!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *